

Если вы еще не используете автомобильный транспорт как место для размещения рекламы, мы настоятельно рекомендуем подумать над этим вопросом. Это современный, недорогой, а главное эффективный способ повысить продажи, увеличить узнаваемость бренда, заявить о своих услугах.
Такой способ брендирования считается одним из новых. Мобильная реклама хорошо воспринимается потенциальными клиентами, в ней нет навязчивости, которая часто раздражает в стационарных видах. Среди других положительных характеристик технологии:
- охват большой аудитории, благодаря мобильности. Брендирование работает на привлечение новых клиентов и повышение лояльности старых;
- большая поверхность для рекламы. Почти 60 % площади автотранспорта может быть занято информацией. Брендирование выполняется со всех сторон авто;
- широкая география. Можно выбрать рекламу на городском транспорте, благодаря которой о компании или продукции будут узнавать жители города, а можно — на междугородном или международном.
Как выполняется брендирование автотранспорта?
Технология подразумевает нанесение изображений коммерческого и информационного характера на кузов авто. Используются аэрография и самоклеящаяся пленка.
Второй способ брендированния предпочтительнее, так как в случае необходимости пленку легко удалить для замены рекламы. В качестве материала выбирается винил, среди его преимуществ:
- высокий коэффициент растяжения, что позволяет оклеивать авто сложной формы;
- хорошая адгезия с поверхностью — реклама долго держится;
- химическая и физическая устойчивость. Автотранспорт не утратит своей яркости, а значит и эффективности под воздействием солнца, химических регентов.
Эффектное авто выделяется в потоке, а значит постоянно напоминает о вас потенциальным клиентам и брендирование будет работать.
Фотогалерея
